«КРАН центр «КАМАЗ» выпустил 8000-й автомобиль
В ООО «КРАН центр «КАМАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа», выпущен 8000-й автомобиль. По этому случаю прошло торжественное мероприятие, в котором принял участие генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Сергей Когогин поздравил коллектив с важной производственной вехой, а также с юбилеем компании. Напомним, 26 октября исполнилось 10 лет со дня основания ООО «КРАН центр КАМАЗ». «Первые десять лет можно назвать хорошим стартом. Компания уверенно заявила о себе, как о профессиональном коллективе, который работает под потребности рынка. Благодаря высокому профессионализму коллектива, современным технологиям и широким производственным возможностям, «КРАН центр КАМАЗ» стал крупнейшим в России предприятием-изготовителем специальной техники с крано- и гидроманипуляторными установками. К своему юбилейному рубежу вы подошли с отличными показателями. Выпущен уже 8000-й автомобиль!» – отметил Сергей Когогин. Он также поблагодарил коллег за вклад в укрепление позиций «КАМАЗа». Сегодня «КАМАЗ» занимает 59 % российского рынка грузовых автомобилей в сегменте спецтехники.
Юбилейным, 8000-м автомобилем, выпущенным на этой производственной площадке, стал кран-манипулятор автомобильный модели 659000-0001109-21 на базе шасси КАМАЗ-65117. Автомобиль передан заказчику – крупнейшей российской нефтегазовой компании, которая является постоянным партнёром ООО «КРАН центр «КАМАЗ».
Производство этой модели освоено дочерним предприятием «КАМАЗа» в 2015 году. Автомобиль успешно применяется в строительстве, нефтяной промышленности и других сферах и является флагманом продаж.
Следующая новость: Аудит на предприятии Группы ОАТ.
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе