Водители «КАМАЗа» снова в числе лучших
В Набережных Челнах прошёл XIII конкурс профессионального мастерства среди водителей магистральных автопоездов на Кубок мэра, в котором приняли участие представители «КАМАЗа».
За победу в конкурсе боролись 23 участника со всей России – такая конкуренция требовала большого опыта и мастерства. Задания состояли из теоретической части и практической – вождение по специальной площадке (из дисциплин были, к примеру, «змейка», заезд в гараж, торможение, параллельная парковка).
В результате, водители СТФК «КАМАЗ» завоевали «золото» в командном первенстве. Представитель этого же предприятия Пётр Иванов стал лучшим в личном первенстве. Он неоднократный участник и лидер конкурсов профмастерства – как общекамазовских, так и всероссийских. Наименьшее время прохождения трассы у Александра Проворова из ООО «ИнтерТранс-КАМАЗ» (2 минуты 39 секунд), а его коллега Юрий Долгов получил диплом «Самый возрастной участник».
Следующая новость: Крупная партия автобусов для Санкт-Петербурга.
![Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2 Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
![К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль) 4320Ф-3402073-10 К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль) 4320Ф-3402073-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
![Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501 Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501](/uploads/nophoto.jpg)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к